Finar.ru
web.finar.ru
video.finar.ru
Темы для BootstrapNew!

Ph&Ph вносит пожертвование на разработку Carmageddon Reincarnation

Автор: Филипп Казаков, дата: 2012-10-23, просмотров 3925
Тэги

Разработчики Stainless Games Inc. - по-настоящему клевые ребята. В далеком 1997 они создали культовую компьютерную игру под названием Carmageddon. Рекламщики, продажники, аналитики, маркетологи (и прочие любители подзаработать на чужом таланте) после выхода игры довольно быстро угробили оригинальную концепцию, целенаправленно делая из последующих игр серии все более и более пресные, попсовые, скучные, серые и невнятные продукты. После выхода крайней игры серии (Carmageddon TDR 2000) разработка и вовсе застопорилась - такая она была неудачная. Издатели, в лучших традициях, вцепились в авторские права на бренд Carmageddon, не давали никому разрабатывать новые игры под этим названием, но и сами ничего не делали.

Не знаю точно как, но непосредственным разработчикам оригинального Carmageddon (то есть тем самым людям, которые писали код, разрабатывали концепцию и стиль первой игры) чуть более года назад удалось выцарапать авторские права на бренд. Выцарапав их, Stainless пообещала всей мировой общественности сделать качественный римейк оригинальной игры. Обещается, что новая игра максимально сохранит незабываемый дух оригинальной первой версии. Никаких отвратительных дешевых аркадных элементов, никаких компромиссов с лицемерными моралистами и борцами за нравственность: Carmageddon Reincarnation обещает быть таким же мрачным, циничным, смачным и бессовестно кровавым, как первая часть.

Выцарапав права на бренд, Stainless пошли еще дальше. В мае-июне этого года игру разместили на Кикстартере . Кратко говоря, с помощью специального портала разработчики предложили "скинуться всем миром" на разработку новой игры. Каждый имел возможность пожертвовать на эту цель любую сумму от 1$. Целью сбора пожертвований была объявлена сумма в 400 000$, в случае достижения которой команда разработчиков пообещала выпустить игру в феврале 2013 года. Каждому, кто пожертвовал больше 15 долларов при этом гарантировалась цифровая "копия" игры, а пожертвовавшим бОльшие суммы - разнообразные другие "плюшки" (вплоть до путешествия в Англию с трехдневной "тусовкой" с командой разработчиков). В каком-то смысле предложенная схема позволила совершить "отложенную" покупку с небольшими рисками. На деле кампания собрала аж 625 143 $!

В итоге Stainless стала одной из первых компаний, прямо на наших глазах претворяющей в жизнь новый, альтернативный подход к производству и распространению контента: то, о чем мечтают борцы с существующими законами об авторских правах, Пиратские Партии мира и т.д. В предложенной схеме автоматизированы все элементы взаимоотношений производителя и продавца. Сбор средств - автоматически через kickstarter.com, распространение результата разработки - аналогично через Steam . Все обменные процессы происходят непосредственно между талантливым разработчиком и жаждущим потребителем, минуя главного деньгососа - Издателя - единственного незаинтересованного в качестве результате звена, нацеленного исключительно на получение максимальной финансовой прибыли.

Stainless идет еще дальше. Меньше чем через год после выпуска первой игры - в декабре 2013 года - они планируют выпустить специальную DRM-free версию. Думается, она будет вообще лишена защиты от копирования. Таким образом, вместо того, чтобы уныло бороться с пиратством, команда разработчиков просто через какое-то время подарит всему мировому сообществу результат своих трудов, обеспечив ему тем самым наилучшую рекламу.

Так вот, такие ребята, как Stainless, нам нравятся. Нам нравится их идеи, и то, что у них все уже получается (в отличие от нашей попытки распространения фильма за пожертвования). Поэтому сегодня мы тоже пожертвовали немного денег на разработку игры от лица нашей веб-студии.

Кстати, год назад мы еще и купили домен www.carmageddonreincarnation.ru , на котором к февралю собираемся разработать русскоязычный сайт о новой игре. Мы еще никогда не делали сайты игр, поэтому в комментариях предлагаю высказываться - что должно быть на этом сайте по вашему мнению?


буба — 2012-11-11, 19:36

Обязательно эксклюзивные интервью с разрабами. Возможно даж я решусь и выбью о крутые интервью. Эата игруля прежде всего прецидент, так что текст особо важен. Ну и конечно нужны класные видео, как мы в детстве делали, тока с премодерством. Чем вобщем то тож могу занятся. То есть добавлять могут все, но не все пройдет. Еще - обязательно фото авторов, краткая биография, истории всякие про них и про все части кармагедона, не всем известные факты, и конечно - налаженная связь с разрабами - что бы плюшки мона было получить именно у вас а не сайте разрабов. Так же всякие плюшки от вас именно. Не знаю там - конкурсы, на лучший видос и прочая современная лабуда, НО не с сеошным, а с человеческим лицом)

и обязательное участие в соц сетях. или идейное не участие. второе впринципе правильнее но не так сеошно.

Руслан Асаналиев — 2016-11-25, 16:42

У меня долго загружается игра мне 18

Оставить комментарий 


Ваше имя:
->